Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Зеленые трамвайные пути в Европе

 

В некоторых европейских городах можно увидеть необычную для многих картину: по аккуратному газону едет самый настоящий трамвай.
Это трамвайные пути, которые подверглись озеленению в рамках программы экологизации.

1. В Лионе, Франция



Озеленять трамвайные пути в Европе начали еще в 80-х годах.

2



Практический эффект от реализации такого решения жители городов почувствовали сразу. В городах стало менее жарко, пыльно и шумно, а объёмы ливневых сточных вод заметно уменьшились.

3



Кроме того, дополнительные территории города, занятые газонами положительно сказались на биоразнообразии городской среды, так как зелёная трава является местом обитания многих видов насекомых.

4



5. В Ницце, Франция



Озеленение выполняет несколько функций – отвод ливневых вод, поглощение шума, уменьшение загрязнения окружающей среды.

Зеленые пути получили распространение в многих крупных городах – Барселоне, Франкфурте, Милане, Страсбурге, Праге, Варшаве и др.

6



7. Во Фрайбурге, Германия



8



9. В Страсбурге, Франция



10



11



12



13



14. В Варшаве, Польша



15



16



Трудно не согласиться с мнением, высказанным в одном из выпусков журнала Monocle: «Есть что-то волшебное в наблюдении за тем, как трамваи в Барселоне, Страсбурге или Франкфурте тихо скользят по газонам. При планировании городской застройки нужно принять эту привлекательную комбинацию рационального общественного транспорта с одухотворённой ландшафтной архитектурой за стандарт».



Источник: http://liveinternet.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Европа трамваи транспорт экология

 

Комментарии:

Авдей

Ну вот, а нашему губернатору не нравится, что в Томске на трамвайных путях трава растет! Он просто не понял дальновидных замыслов томского ТТУ!

Ответить

sazon

Классно, я бы ещё разрешил по ним велосипедистам ездить (по направлению движения трамвая), и не нужно для "хрустиков" отдельную полосу на асфальте выделять :)

Ответить

Это да. Один-два рейса трамвая и мы избавимся наконец от велосипедистов. Хорошая идея!

Ответить

sazon

Да ладно, ПДД значит автомобилям по трамвайным рельсам в определённых случаях ездить разрешает, а лесипедистам то почему низзя?

Ответить

газону хана сразу придет

Ответить

sazon

Велик сильно траву не портит, вон у буржуинов по всяким там полям для гольфа вапче маленькие электромобили ездют и ничего, трава выдерживает...

Ответить

там колеса широкие,а у великов они узкие-как плугом режет,особливо после дождя,особливо заднее ведущее

Ответить

В смысле нельзя? Пусть едут! Только надо сразу убрать из ПДД какие-либо ограничения для трамваев. И ответственность для их водителей. Трамвай, как говорится, подслеповат. Но при его массе это не его проблемы.

Ответить

sazon

ПДД учите: 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
ЗЫ ну и кто мешает к велосипедистам сей пункт применить? Ему на таком газончике гораздо безопаснее, чем в том самом пресловутом "метре от обочины" который ему сейчас ПДД выделяют...

Ответить

Да ну ешкин кот, я ж разве против?
Я говорю, что спасение утопающих (велосипедистов в данном случае) - дело рук самих утопающих. Пусть катаются ;)

Ответить


Все бы ничего, только такие пути гниют в несколько раз быстрее. И требуют кучу денег на свое содержание. Денег кто будет давать?

Ответить

sazon

Это ежели шпалы как у нас с доисторических времён всё ещё из древесины делать, да креазотом пропитывать. А ежели из бетона лить тады как бы не актуально насчёт гниения...

Ответить

Бетон может у них и не гниет - хотя с чего бы? Во влажном грунте - вообще-то очень даже. Тем более в условиях Сибири. Тем более, что есть еще и крепеж и все остальное... Заморозки периодические, например.
.
Нет, шумность мы, конечно, снизим. Но капиталка путям будет требоваться вдвое чаще.

Ответить

sazon

Как бэ сваи из бетона под жилые дома вбивают в землю и не боятся гниения, а тут значится прямо сгнили шпалы. Да одна бетонная под землёй один хрен пролежит больше чем деревянная сверху :) Коррозию креплений можно избежать той же оцинковкой металла или ещё массой способов...

Ответить

Можно, кстати, в целях снижения шума трамвай на резиновые обода поставить. Ну и менять их еженедельно. Хватило бы денег...

Ответить

качественные ЖБИ уложенные в грунт с соответствующими мероприятиями не "гниет" столетиями...так для справки

Ответить


В грунт на сколько метров? А сверху теплый фундамент, предотвращающий перепады температур и доступ влаги? А грунт не "пучит"?
Ну и т.п. В любом случае - это дорого. И если погонный метр трамвайного пути начинает стоить как погонный метр фундамента кирпичной многоэтажки, то давайте сразу - за чей счет банкет?

Ответить

да что вы решили мне всю парадигму мира порушить своим гниением бетона в грунте?человек за всю историю своего существования не придумал для строительных конструкций более простого,дешевого и долговечного материала чем бетон.особенно различных сооружений ниже отметки поверхности земли.от плотин и свай до купола пантеона в риме-все стоит,ничего не "гниет"...

Ответить

В Европе одет резиновые обода, только по ночам проводится техобслуживание рельсов, специальная техника снимает наклепы и заусенцы. Ну про бесстыковую прокладку рельсов я уже и не говорю.

Ответить

Опять же - деньги, деньги и снова деньги.
Хорошо строить абстрактный скоростной трамвай хз зачем. Плохо, когда деньги неизвестно где взять.

Ответить

SwatahQ

Стоимость проезда на трамвае в Страсбурге 1,40 € это 60 рублей. Если в Томске за такие деньги людей начать перевозить чего будет?

Ответить

Варвары. Не понимают, что трамвайные пути надо закатывать асфальтом, что б совместно с трамваями гоняли и автомобили, перегораживая движение электротранспорту и тем самым делая общественный транспорт менее привлекательным.

Ответить

Красивый пост. А обсуждать тут нечего. В Европе много чего хорошего.

Ответить

Интересно, европейцы задумывались, к примеру, о том, что шпалы будут гнить? Взяли и озеленили трамвайные пути, и деньги наверняка не пилили от этого. Вот что нужно перенимать, а не гей-парады да однополые браки и прочую ересь.

Ответить

shrrr

Если шпалы из гидробетона, то вечные.

Ответить

Vizot

Зелёный цвет, как известно, успокаивает. Поэтому, среди тамошних вагоновожатых, которым всю смену приходится глазеть на зелень, нервные наверняка не встречаются.

Ответить

потому что тошнит всех...

Ответить

борсалино

2
крылолет буеров 1 июля 2013 г. 19:41 # да что вы решили мне всю парадигму мира порушить своим гниением бетона в грунте?человек за всю историю своего существования не придумал для строительных конструкций более простого,дешевого и долговечного материала чем бетон.особенно различных сооружений ниже отметки поверхности земли.от плотин и свай до купола пантеона в риме-все стоит,ничего не "гниет"...
-----------------------------------------------------------------
успокойтесь дружище-наш бетон(пока отпущенная на него денежка весь путь до готовых изделий дойдет) и гнить и в труху через полгода рассыпатся будет,плотины то ведь когда строили,порядку поболее было.

Ответить

Пустить трамваи на гусеничном ходу и пущщай себе ездют где хотят,как троллейбусы,только траки меняй вовремя...

Ответить

Да, красиво, ничего не скажешь.

Ответить

Пост получил 9 минусов.
Специально "Спасибо!" горожанину "Голос":–3

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.